Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | направляющая клапана 8x12.06x36.5\ audi, VW 1.0-2.5tdi 80> |
Описание RS | направляющая втулка клапана |
Описание MS | втулка клапана направл. |
Артикул | 582828361 |
Штрих-код (EAN) | 4009026579541 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внешний диаметр [мм] | 12,06 |
? фланца [мм] | 14,8 |
Длина [мм] | 36,5 |
Внутренний диаметр | 7,98 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
029FX31168000 | SM | искать аналоги > | |
056103419A | VW | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
KOLBENSCHMIDT | 50 00414 0 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое смесеобразование в камере сгорания из за нагара или неплотного закрытия клапанов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |
Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Если детонация возникает на перегретом двигателе (температура охлаждающей жидкости больше 95 °C) – нарушение градуировки датчиков температуры воздуха или жидкости. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Разбалансированы шины. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Повреждение подшипника валика ротора насоса. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Сломалась пластина верхнего контакта прерывателя. |