Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 664210220 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111040790 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Внутренне зубчатое соединение со стороны колеса | 22 |
| Диаметр прокладки [мм] | 58,5 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 25 |
| Вес [кг] | 1,783 |
| Количество | 8 |
| Сторона установки | со стороны колеса |
| Сторона установки | передний мост |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 32725X | PEUGEOT | FA | искать аналоги > |
| 3272AH | FA | искать аналоги > | |
| 3272KY | FA | искать аналоги > | |
| 3272LA | PEUGEOT | FA | искать аналоги > |
| 3273AH | FA | искать аналоги > | |
| 3273KL | FA | искать аналоги > | |
| 3273KP | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Поперечные колебания кузова | Повышенное осевое биение шины. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
| Электрооборудование | Генератор | Генератор работает, аккумулятор заряжается слабо | Повреждение одного из диодов выпрямительного блока. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Требуется большое усилие на руле | Мало смазки в шаровых шарнирах. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Сбит угол опережения впрыска топлива. |