Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 690470850 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074200971 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество ребер | 4 |
| Длина [мм] | 925 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0K01118381A | KIA | TD | искать аналоги > |
| 0K2AA15907 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 11950D4211 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
| FS0518381 | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| FS0518381X | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| FS5918381A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| FS5918381B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| K80515907A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| KK14015909 | KIA | TD | искать аналоги > |
| MB439336 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| MD172376 | MITSUBISHI | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOSCH | 1 987 948 350 | искать аналоги > |
| CONTITECH | 4PK925 | искать аналоги > |
| DAYCO | 4PK925 | искать аналоги > |
| GATES | 4PK923 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 13517 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 13517 01 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1040925 | искать аналоги > |
| OPTIBELT | 4 PK 925 | искать аналоги > |
| VEYANCE | 4PK0925 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
| Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Недостаток масла в раздаточной коробке. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Не светится аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи при повороте ключа в замке зажигания | Перегорел предохранитель. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Сильный износ материала передней тормозной колодки или диска с другой стороны. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Сальники можно снимать при помощи отвертки с широкой рабочей поверхностью или подобным инструментом. Можно ввинтить в сальник пару самонарезающих винтов и вытянуть за них сальник пассатижами. Если сальник снят с его рабочего места, его необходимо заменить новым. |