Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | Наконечник рулевой тяги |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги R [M14x1.5 RHT] |
Описание FA | Наконечник рулевой тяги |
Артикул | 711623114 |
Сторона установки | внешний |
Сторона установки | справа |
Сторона установки | передний мост |
Оригинальные номера (OEM) | |||
433419812C | AR | искать аналоги > | |
433419812C | AUDI | AR | искать аналоги > |
443419812A | AUDI | AR | искать аналоги > |
443419812C | AUDI | AR | искать аналоги > |
AUES7148 | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BENDIX | 831615B | искать аналоги > |
DELPHI | TA1151 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 02280 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4195 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 020190047504 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10056 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10056 02 | искать аналоги > |
MEYLE | 116 020 7148 | искать аналоги > |
MGA | DR7469 | искать аналоги > |
MONROE | L1009 | искать аналоги > |
NK | 5034729 | искать аналоги > |
OCAP | 0283002 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-217 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR2250S | искать аналоги > |
RTS | 91-05924 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915713 | искать аналоги > |
SIDEM | 37331 | искать аналоги > |
SPIDAN | 45032 | искать аналоги > |
SWAG | 32 71 0004 | искать аналоги > |
TRW | JTE402 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не поднимайте тяжелые детали – привлекайте помощников. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Тормозная система | Тормоза | Педаль тормоза пружинит при нажатии | Износ резиновых тормозных шлангов. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неплотно соединены или разорваны провода в зарядной цепи. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |