Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | tb219234 диск тормозной передний\ VW multivan / t4 2.0-2.5tdi 03> |
Описание MK | диск торм.VW multivan transporter |
Описание MS | диск торм.VW multivan transporter |
Описание FR | Торм.диск пер.вент.[308x29,5] 5 отв. |
Описание FA | Диск тормозной |
Описание MO | Диск тормозной VW MULTIVAN/T5 03-/TOUAREG 02-10 передний D 308мм |
Артикул | 818019346 |
? фаски 2 [мм] | 16,6 |
Диаметр ступицы [мм] | 164,6 |
Толщина тормозного диска (мм) | 29,5 |
Диаметр [мм] | 308 |
Высота [мм] | 55,2 |
Диаметр точек крепления [мм] | 120 |
Диаметр центрирования [мм] | 76 |
Количество отверстий 1 | 5 |
Количество отверстий 2 | 1 |
Сторона установки | передний мост |
Тип тормозного диска | вентилируемый |
Оригинальные номера (OEM) | |||
230773 | AR | искать аналоги > | |
230773 | AR | искать аналоги > | |
7H0615301D | VW | TD | искать аналоги > |
TB219234 | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Неправильная регулировка насоса высокого давления. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Неравная толщина фрикционных накладок тормозных колодок на колесах одной оси. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Трещины на изоляторе свечи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Утечка масла | Износ или повреждение сальника ведущей шестерни. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Не допускайте повреждения рабочей кромки сальника во время установки. Пользуйтесь пленкой или конической муфтой, перед подгонкой смажьте рабочую кромку маслом, а пространство между сальниками с двойными кромками заполните густой смазкой. |