Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AE | сайлентблок заднего амортизатора |
| Описание FA | Сайлентблок заднего амортизатора |
| Описание MO | Втулка амортизатора MAZDA 5 CR 05-10 |
| Артикул | 850607110 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111080321 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,076 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| C51328910 | FA | искать аналоги > | |
| CC2928910C | FA | искать аналоги > | |
| CC4328910 | MAZDA | FA | искать аналоги > |
| CC4328910A | SP | искать аналоги > | |
| CD8528910 | FA | искать аналоги > | |
| CD8528910A | FA | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Чрезмерно изношена поверхность маховика и нажимного диска. |
| Электрооборудование | Генератор | Контрольная лампа горит или периодически загорается при движении автомобиля | Разрегулирован или поврежден регулятор напряжения. |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Большие износы шарниров и втулок подвески. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Пониженные минимальные обороты холостого хода двигателя | Пониженный уровень СО (меньше 0,3 %) в отработавших газах двигателя (норма СО – 0,8 ± 0,1 %). |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |