Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 859014799 |
| Штрих-код (EAN) | 4043605026514 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Диаметр 1 [мм] | 10 |
| Высота подъема [мм] | 190 |
| Выталкивающая сила [N] | 650 |
| Длина [мм] | 495 |
| Диаметр корпуса [мм] | 22 |
| Сторона установки | слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| GD8V63620A | MAZDA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| TRISCAN | 8710 50210 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Неодинаковая длина полуосей (валов привода) переднеприводного автомобиля – это нормально и заметно только при резком разгоне. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Неисправна система улавливания паров бензина. |
| Двигатель | Система смазки | Чрезмерное давление масла на прогретом двигателе | Пружина редукционного клапана имеет большую жесткость. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Нарушение выступания регулировочного болта вакуумного усилителя относительно плоскости крепления главного цилиндра. |
| Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Отсутствие зазора между накладкой колодки и барабаном из за неправильной установки упорного кольца автоматической регулировки. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Воздух в гидравлической системе сцепления. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |