Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | стойка стабилизатора fiat marea ab 96 |
Артикул | 912663892 |
Длина [мм] | 275 |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
46413122 | FIAT | TD | искать аналоги > |
46545743 | FIAT | TD | искать аналоги > |
5112307 | SM | искать аналоги > | |
51701045 | FIAT | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1125 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 12768 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 26759 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 19026 | искать аналоги > |
METZGER | F-500 | искать аналоги > |
OCAP | 501327 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS1550S | искать аналоги > |
RUVILLE | 915837 | искать аналоги > |
SIDEM | 19061 | искать аналоги > |
TRISCAN | 850015600 | искать аналоги > |
TRW | JTS352 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT MAREA (185) |
FIAT MAREA Weekend (185) |
FIAT MULTIPLA (186) |
LANCIA DEDRA (835) |
LANCIA DEDRA SW (835) |
LANCIA LYBRA (839AX) |
LANCIA LYBRA SW (839BX) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Снижение емкости конденсатора или обрыв в нем. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Повышенная вибрация самого двигателя. |
Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Течь через микротрещины в блоке или головке цилиндров. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Двигатель | Двигатель не запускается | Нетехнические причины | Включена передача вместо положения «нейтраль». |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |