Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BG | Поликлиновой ремень 5PK858 (8653-10094) |
Артикул | 965260846 |
Штрих-код (EAN) | 5414465354076 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Материал | EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BANDO | 5PK855 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | AD05R855 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM59624 | искать аналоги > |
CONTITECH | 5PK860 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK862 | искать аналоги > |
DAYCO | 5PK862 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 28827 | искать аналоги > |
FLENNOR | 5PK0858 | искать аналоги > |
FLENNOR | 5PK858 | искать аналоги > |
HUTCHINSON | 860 K 5 | искать аналоги > |
JAPANPARTS | DV-5PK0855 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-4513 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | DMV-5534 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J1050855 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 5 PK 860 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 5 PK 860 | искать аналоги > |
ROULUNDS RUBBER | 5K0860 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 5PK856 | искать аналоги > |
SKF | VKMV 5PK860 | искать аналоги > |
SWAG | 64 92 8827 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8640 500858 | искать аналоги > |
VEYANCE | 5PK0855 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Кузов | Двери | Дверь не запирается | Заедание подвижных деталей замка вследствие попадания пыли. Износ деталей замка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Загрязнен воздушный фильтр. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Обрыв троса привода замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка коленчатого вала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Не развивается полная мощность двигателя | Загрязнен воздушный фильтр. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Сгорел резистор в роторе распределителя зажигания. |