Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | наконечник рулевой тяги передний левый ford focus II (da_ hcp dp) 1.6 |
Описание MS | наконечник рулевой тяги передний левый ford focus II (da_ hcp dp) 1.6 |
Артикул | 980855632 |
Штрих-код (EAN) | 4043605788900 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
разрешение производителя | HPS-Produkt |
Длина [мм] | 100 |
Покатость конуса | 1:6 |
Внутренняя резьба [мм] | M16x1,5 |
Внешняя резьба [мм] | M10x1,5 |
необходимое количество | 1 |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1315083 | FORD | TD | искать аналоги > |
1317447 | FORD | TD | искать аналоги > |
1328881 | FORD | TD | искать аналоги > |
1404785 | FORD | TD | искать аналоги > |
1541811 | FORD | TD | искать аналоги > |
30723104 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
31201413 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 230722 | искать аналоги > |
COMLINE | CTR1039 | искать аналоги > |
DELPHI | TA1989 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | D130226 | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2003 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 29223 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR5060 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL0152-B | искать аналоги > |
KAMOKA | 9967034 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 30462 02 | искать аналоги > |
METZGER | 54021701 | искать аналоги > |
MEYLE | 716 020 0018/HD | искать аналоги > |
MOOG | FD-ES-3665 | искать аналоги > |
NK | 5032567 | искать аналоги > |
OCAP | 0294285 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-1263 | искать аналоги > |
RTS | 91-07090-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 916556 | искать аналоги > |
SASIC | 9006690 | искать аналоги > |
SIDEM | 67034 | искать аналоги > |
SWAG | 50 92 9223 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 10110 | искать аналоги > |
TRW | JTE1107 | искать аналоги > |
VAICO | V25-0268 | искать аналоги > |
VEMA | 25102 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в начале шкалы | Повреждены провода, или окислены их наконечники. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Грязные стекла салона и фар – из за плохой видимости водитель вынужден двигаться на пониженных передачах. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Слишком большой люфт вала распределителя. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Повреждение или разрушение шестерни передачи заднего хода. |
Подвеска | Подвеска | Автомобиль уводит в сторону | Повреждение шины. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |