Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник рейки рулевой с г / у\ honda accord 2.0 / 2.4 03> |
Описание RS | пыльник рулевой рейки |
Описание MK | пыльник рулевой рейки (honda accord cl / cn / cm 2002-2008) febest |
Описание MS | пыльник рулевой рейки (honda accord cl / cn / cm 2002-2008) febest |
Описание AE | пыльник рулевой рейки |
Описание FR | Пыльник рулевой рейки |
Описание FA | Пыльник рулевой рейки |
Описание BG | Пыльник рулевой HRKB-CL |
Описание RP | пыльник рулевой рейки |
Артикул | 989874883 |
Штрих-код (EAN) | 4056111048505 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,047 |
Количество | 3 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
53534SEAG01 | FA | искать аналоги > | |
53534SEAG02 | HONDA | SM | искать аналоги > |
HRKBCL | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя работает, щетки не движутся | Кривошип слабо закреплен на оси шестерни моторедуктора. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Неправильный угол опережения подачи топлива в двигателе. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Повышенный расход топлива | Негерметична система питания. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Подвеска | Подвеска | Угловые колебания передних колес | Не работают амортизаторы. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Поломка или повреждение шестерен второй передачи. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |