Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | рычаг передний верхний левый (honda civic / civic ferio ek / ej9 1995-2001) febest |
Описание MS | рычаг передний верхний левый (honda civic / civic ferio ek / ej9 1995-2001) febest |
Описание FA | Рычаг передний верхний левый |
Описание RP | рычаг подвески верхний | перед лев | |
Артикул | 992149788 |
Штрих-код (EAN) | 4056111038421 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 1,175 |
Количество | 6 |
Сторона установки | спереди слева |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Оригинальные номера (OEM) | |||
51460S01023 | FA | искать аналоги > | |
51460S04013 | SM | искать аналоги > | |
51460S04023 | HONDA | FA | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Скрип или визг тормозов | Износ передних тормозных колодок – шум вызван трением датчика износа о диск. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Передача не выключается | Поломка пружины синхронизатора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Отсоединяйте провода от аккумулятора перед его зарядкой. Не подключайте мощное зарядное устройство к установленному на автомобиле аккумулятору и не пытайтесь использовать 24 вольтные устройства для облегчения запуска двигателя. Отсоединяйте провод «массы» от аккумулятора при работе с электрооборудованием. |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Износ или повреждение нижнего шарнира подвески. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стуки слышны без приборов, но для лучшего восприятия их прослушивают стетоскопом с металлическим стержнем или обыкновенным врачебным фонендоскопом, приложив его диафрагму к деревянному стержню толщиной 1–3 см, а другой конец стержня прижимая к соответствующим зонам блока цилиндров. Стуки можно прослушивать и только через деревянный стержень, без фонендоскопа. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв или ненадежный контакт с «массой» удерживающей обмотки тягового реле. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |