Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | пыльник шруса наружний к-кт\ mb w210 4 matic 96-02 |
Описание RS | пыльник шрус наружный комплект 84.6x82.8x22.3 | прав / лев | |
Описание MK | пыльник шрус наружный (84.6x82.8x22.3) комплект (mercedes benz e-class 210 4 matic 1996-2002) febest |
Описание MS | пыльник шрус наружный (84.6x82.8x22.3) комплект (mercedes benz e-class 210 4 matic 1996-2002) febest |
Описание FR | к-кт пыльника Шруса нар. |
Описание BG | Пыльник ШРУСа 1617-210 |
Описание MO | ПЫЛЬНИК ШРУС НАРУЖНЫЙ КОМПЛЕКТ MERCEDES BENZ E-CLASS 210 4 MATIC 1996-2002 |
Описание RP | пыльник шрус наружный комплект 84.6x82.8x22.3 | прав / лев | |
Артикул | 1010383305 |
Штрих-код (EAN) | 4056111059662 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 83,5 |
Высота [мм] | 83 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 22,3 |
Вес [кг] | 0,22 |
Количество | 5 |
Сторона установки | внешний |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
A2103300085 | MERCEDES-BENZ | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа стояночного тормоза | Неисправен выключатель контрольной лампы. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Износ привода рулевого управления. |
Электрооборудование | Стартер | При включении стартера тяговое реле многократно срабатывает и отключается – стучит | Большое падение напряжения в цепи питания тягового реле из за сильного окисления наконечников проводов. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Серная кислота, содержащаяся в электролите, разрушает ткань одежды и вызывает ожог кожи. Если электролит попал на кожу, быстро сотрите его и промойте кожу водой или 10 % – ным раствором питьевой соды. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа давления масла горит постоянно или гаснет только при больших оборотах | Обрыв в обмотке реле прерывателя. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Шариковый клапан поршня гидровакуумного усилителя пропускает тормозную жидкость, педаль отдает назад. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости постоянно находится в красной зоне | Провод соединения с датчиком замкнут с «массой». |