Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | сальник 23x34.2 / 38x7.5\ |
Описание RS | сальник рулевой рейки |
Описание FR | Сальник рулевой рейки 23x34,2/38x7,5 |
Описание FA | Сальник рулевой рейки 23x34,2/38x7,5 |
Описание WM | Сальник рулевой рейки [23x34.2/38x7.5] рулевая рейка TRW |
Артикул | 1022485168 |
Штрих-код (EAN) | 3358960041548 |
Страна (по штрих-коду) | Франция |
Внутренний диаметр 1(мм) | 23 |
Наружный диаметр 1 [мм] | 34,2 |
Наружный диаметр 2 [мм] | 38 |
Высота 1 [мм] | 7,5 |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
12012051_CO | AR | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в начале шкалы | Поврежден датчик: обрыв гибкой шины датчика, обрыв обмотки резистора, слабый контакт токосъемника резистора, негерметичный поплавок. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Если работаете в смотровой яме, не проливайте в нее бензин и не оставляйте включенным двигатель, когда машина стоит над ямой, так как выхлопные газы тяжелее воздуха, они будут скапливаться в яме, что может привести к быстрому летальному исходу. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Протекает масло через уплотнения двигателя. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Снижение мощности двигателя | Износ прецизионных элементов топливного насоса высокого давления или регулятора. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не дотрагивайтесь до деталей двигателя, выхлопных труб, глушителя и катализатора, не убедившись, что они достаточно остыли. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Слишком раннее зажигание в цилиндрах двигателя. |