Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | рычаг подвески | перед прав | |
Описание FR | Рычаг пер.подв. R |
Описание RP | рычаг подвески | перед прав | |
Артикул | 1026339520 |
Штрих-код (EAN) | 5413978208883 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Размер конуса [мм] | 13,7 |
Сторона установки | передний мост справа |
Тип руля | Поперечный рычаг |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC2636 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 21953 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FCA6825 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 31996 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 49037 | искать аналоги > |
MEYLE | 216 050 0022 | искать аналоги > |
MOOG | FI-WP-2110 | искать аналоги > |
MOOG | FI-WP-2110P | искать аналоги > |
OCAP | 0784570 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G6-1304 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QSA2520S | искать аналоги > |
RTS | 96-00187-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935835 | искать аналоги > |
RUVILLE | 935889 | искать аналоги > |
SWAG | 70 92 1953 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 15572 | искать аналоги > |
TRW | JTC1149 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FIAT DOBLO (119) |
FIAT DOBLO Cargo (223) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Ослаб топливопровод подачи топлива между топливным насосом высокого давления и топливным фильтром. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Шум при поворотах | Задиры на рабочей поверхности оси сателлитов. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Поврежден или сломан первичный вал. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное включение сцепления | Ведомый диск сцепления не приработан. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Шестерня не выходит из зацепления с маховиком: заело рычаг привода, заело муфту на шлицах вала якоря, ослабли или сломаны пружины муфты или тягового реле, соскочило стопорное кольцо ступицы муфты, заело якорь тягового реле из за перегрева. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Повреждена ведомая шестерня. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Блокируйте колеса и включайте стояночный тормоз, если для выполнения работы требуется работающий двигатель. |