Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднего\ subaru impreza / legacy 03> |
Описание MK | втулка переднего стабилизатора d19 (subaru impreza g12 2007-) febest |
Описание MS | втулка переднего стабилизатора d19 (subaru impreza g12 2007-) febest |
Описание AE | втулка переднего стабилизатора d19 |
Описание FA | Втулка переднего стабилизатора d19 |
Описание BG | Втулка стабилизатора SUBARU IMPREZA G22 2007.10-2014.01 SSB-G12F |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 1030355452 |
Штрих-код (EAN) | 4056111071572 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальный диаметр [мм] | 19 |
Вес [кг] | 0,055 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
20414AG040 | SUBARU | FA | искать аналоги > |
20414AG04020414FG020 | SP | искать аналоги > | |
20414FG020 | SUBARU | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Колесо и шины | Колесо и шины | Биение колеса | Нарушение балансировки колеса: > неравномерный износ протектора по окружности; > смещение балансировочных грузиков и шин при монтаже; > деформация обода; > повреждение шин. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Недостаточная компрессия. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Повреждение манжеты главного цилиндра. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Ослабление болтов крепления рулевого механизма к подрамнику. Износ карданного шарнира рулевого вала и/или уплотнителя. Деформация рейки рулевого механизма. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Увеличенный зазор в шлицевом соединении. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Повышенное давление бензина в топливной рампе (выше 3,5 кг/см2 – слив недостаточный) вследствие: > засорения трубопроводов, шлангов и элементов цепи слива; > негерметичности инжекторов; > неисправности регулятора давления топлива. |