Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора переднегоd22\ nissan tIIda c11 05-12 |
Описание MK | втулка переднего стабилизатора d22 (nissan tIIda c11 2005-) febest |
Описание MS | втулка переднего стабилизатора d22 (nissan tIIda c11 2005-) febest |
Описание AE | втулка переднего стабилизатора d22 |
Описание FR | Втулка стабилизатора переднего |
Описание BG | Втулка стабилизатора передняя NISSAN TIIDA C11 NSB-C11XF |
Описание RP | втулка переднего стабилизатора d22 | перед прав / лев | |
Артикул | 1035132762 |
Штрих-код (EAN) | 4056111030524 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальный диаметр [мм] | 22 |
Вес [кг] | 0,095 |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
54613EL000 | NISSAN | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Поломка приводной цепи газораспределительного механизма или приводных звездочек. |
Электрооборудование | Генератор | Нет заряда аккумуляторной батареи | Задевание ротора за полюса статора. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Стук в начале движения автомобиля | Увеличенный зазор в шлицевом соединении вала ведущей шестерни с фланцем. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Коррозия или ослабление клемм аккумуляторной батареи. Неисправность регулятора напряжения. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Сигналы звучат хрипло или прерывисто при работе двигателя на средних оборотах | Подгорели вольфрамовые контакты прерывателя сигналов. |