Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Колодки торм.зад. |
Артикул | 1065507223 |
Штрих-код (EAN) | 4044197403967 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Толщина [мм] | 14,9 |
проверочное значение | R90 Homologated |
Длина [мм] | 98,6 |
Высота [мм] | 42,5 |
Вес [кг] | 0.701 |
Тормозная система | Akebono |
WVA номер | 24610 |
Количество тормозных колодок | 4 |
Сторона установки | задний мост |
Датчик износа | вкл. датчик износа |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 37580 | искать аналоги > |
APEC braking | PAD1578 | искать аналоги > |
APEC braking | PAD1579 | искать аналоги > |
APEC braking | PAD1734 | искать аналоги > |
ASHIKA | 51-02-214 | искать аналоги > |
ASHIKA | 5102214 | искать аналоги > |
ATE | 13.0460-5769.2 | искать аналоги > |
ATE | 13046057692 | искать аналоги > |
BENDIX | 572591B | искать аналоги > |
BOSCH | 0 986 494 328 | искать аналоги > |
BOSCH | 0986494328 | искать аналоги > |
DELPHI | LP2105 | искать аналоги > |
FERODO | FSL4042 | искать аналоги > |
ICER | 181899 | искать аналоги > |
JURID | 572591J | искать аналоги > |
JURID | 572591JC | искать аналоги > |
MAGNETI MARELLI | 363700201728 | искать аналоги > |
MINTEX | MDB2925 | искать аналоги > |
NECTO | FD7336A | искать аналоги > |
PAGID | T1728 | искать аналоги > |
REMSA | 1286.02 | искать аналоги > |
REMSA | 128602 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2461001 | искать аналоги > |
TRUSTING | 762.0 | искать аналоги > |
TRUSTING | 7620 | искать аналоги > |
TRW | GDB3454 | искать аналоги > |
VALEO | 598933 | искать аналоги > |
WAGNER | WBP24610A | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Изношен сальник полуоси – определяется по замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повреждение насоса гидроусилителя. |
Трансмиссия | Дифференциал | Шум при повороте | Изменен зазор в зацеплении главной передачи. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Поломка стопорного кольца. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Осадка пружин подвески. |