Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Резинка стабилизатора |
Описание MO | Втулка стабилизатора VAG A3/GOLF IV/BORA 21мм пер. |
Описание RP | втулка стабилизатора | перед прав / лев | |
Артикул | 1100206332 |
Штрих-код (EAN) | 5413978174317 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Общая длина [мм] | 25 |
Внутренний диаметр | 21 |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TD560W | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 14716 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK6063 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 34053 01 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 411 0033 | искать аналоги > |
MEYLE | 100 411 0033/S | искать аналоги > |
MEYLE | 100 411 0040 | искать аналоги > |
MOOG | AU-SB-4847 | искать аналоги > |
OCAP | 1214051 | искать аналоги > |
OCAP | 1214052 | искать аналоги > |
OPTIMAL | F8-5221 | искать аналоги > |
PEX | 12.10.265 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMB7041 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985459 | искать аналоги > |
SWAG | 30 61 0008 | искать аналоги > |
SWAG | 30610008 | искать аналоги > |
TRISCAN | 8500 29852 | искать аналоги > |
VAICO | V10-1350 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
AUDI A3 (8L1) |
GEELY FC |
GEELY VISION |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен электромагнитный клапан. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Увеличенный зазор в подшипниках передних колес. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Увеличенный зазор в шарнирах. |
Кузов | Стекла и люк | Электродвигатель работает, крыша не движется или сдвигается не полностью | Износ или деформация троса привода. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефект аккумулятора второй передачи. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Перегрузка автомобиля. |
Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |