Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1100222523 |
Штрих-код (EAN) | 4040074207178 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Количество ребер | 4 |
Длина [мм] | 830 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
38920P30004 | HONDA | TD | искать аналоги > |
38920P30505 | HONDA | TD | искать аналоги > |
38920PR3014 | HONDA | TD | искать аналоги > |
9934650830 | TOYOTA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOSCH | 1 987 947 857 | искать аналоги > |
CONTITECH | 4PK830 | искать аналоги > |
DAYCO | 4PK830 | искать аналоги > |
GATES | 4PK830SF | искать аналоги > |
LEMFORDER | 18724 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 18724 01 | искать аналоги > |
OPTIBELT | 4 PK 830 | искать аналоги > |
VEYANCE | 4PK0830 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Заедание корпуса клапана вакуумного усилителя вследствие разбухания диафрагмы или защемления уплотнителя крышки усилителя или защитного колпачка. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Слишком низкое давление впрыска. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Равномерный шум при движении накатом | Неплотно закреплены, изношены или повреждены подшипники. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Коленчатый вал двигателя не проворачивается | Прихват коленчатого вала или подшипников шатуна. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не снимайте клеммы аккумулятора при включенном зажигании и работающем двигателе – броски напряжения могут повредить электрооборудование, особенно электронное. Не размыкайте и не подсоединяйте разъемы жгутов проводов, особенно электронного управляющего устройства, при включенном зажигании. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Тормозная система | Тормоза | Самопроизвольное торможение при работающем двигателе | Разрушение или перекос уплотнителя крышки либо плохая его фиксация вследствие повреждения стопорящихся деталей. |