Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1105267791 |
Штрих-код (EAN) | 4082300360691 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 137,2 |
Высота [мм] | 53 |
Толщина [мм] | 17 |
WVA номер | 21561 |
Тормозная система | Sumitomo |
Номер технической информации | T3009 |
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих | 8DZ 355 204-021 |
Датчик износа | с звуковым предупреждением износа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4106040U90 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4106055F90 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4106080N90 | FA | искать аналоги > | |
4106089E90 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
4106089E91 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
410608J090 | NISSAN | FA | искать аналоги > |
5581080J00 | SUZUKI | TD | искать аналоги > |
D10602Y991 | NISSAN | FA | искать аналоги > |
D106088E88 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D106088E92 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D1061ZX60A | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D106M2Y991 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
D106M88E85 | NISSAN | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Аккумуляторная батарея перезаряжается | Поврежден регулятор напряжения (контрольная лампа светится при работе двигателя). |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Утечка масла | Повреждение уплотнительной манжеты. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Вибрация раздаточной коробки и пола кузова (в зоне передних сидений) во всех режимах движения | Заедание карданных шарниров переднего или заднего карданных валов. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |