Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание AS | Цилиндр сцепления главный |
| Описание MK | цилиндр главный привода сцепления |
| Описание MS | цилиндр главный привода сцепления |
| Описание FR | Цилиндр главный привода сцепления |
| Описание FA | Цилиндр главный привода сцепления |
| Артикул | 1151973687 |
| ? отверстия [мм] | 19,05 |
| Диаметр [мм] | 19 |
| Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 19.0 |
| Вес [г] | 0,5 |
| Диаметр [мм] | 19,05 |
| Диаметр 1/диаметр 2 [мм] | 19 |
| ? отверстия [мм] | 19 |
| Диаметр поршня цилиндра [мм] | 19,05 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 3A1721388 | VW | FA | искать аналоги > |
| 3A17221388 | VW | FA | искать аналоги > |
| 3A1722388 | VW | FA | искать аналоги > |
| C1929 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Замыкание между пластинами коллектора, межвитковое замыкание в обмотках якоря или статора либо замыкание их на «массу». |
| Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Неправильная установка или отсутствие уплотнителя инжектора. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неплотно закреплен распределитель – сбился момент зажигания. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Перегрев двигателя – уменьшается наполнение цилиндров смесью, снижается мощность. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Неисправность датчика расхода воздуха и его цепей. |
| Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Неисправна лампа. |
| Кузов | Поверхность кузова | Светлые пятна на темной поверхности | Воздействие влаги при длительном хранении автомобиля под воздухонепроницаемым чехлом. |