Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание ML | Амортизатор подвески MB G-Klasse W463 V B4 |
| Описание WM | Амортизатор подвески MB G-Class W463,V,B4 |
| Артикул | 1160069047 |
| Штрих-код (EAN) | 4025258477868 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Сторона установки | передний мост |
| Вид амортизатора | давление газа |
| Способ крепления амортизатора | верхнее отверстие |
| Способ крепления амортизатора | нижний стержень |
| Система амортизатора | однотрубный |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 0053230100 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0053234200 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0053239400 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0063235700 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 0073230200 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| 24017275 | FA | искать аналоги > | |
| 4633230300 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
| A0053234200 | STEYR | TD | искать аналоги > |
| B461727 | FA | искать аналоги > | |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BOGE | 32-F81-0 | искать аналоги > |
| MONROE | D6636 | искать аналоги > |
| MONROE | M6636 | искать аналоги > |
| SACHS | 123 898 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенный расход топлива | Неисправен регулятор давления топлива. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Деформация фланца подводящей трубы насоса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Если нет других указаний, то сальники должны устанавливаться так, чтобы рабочие кромки были направлены к объему, который они герметизируют, то есть внутрь картера, блока, корпуса. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Снятие шлангов системы охлаждения можно облегчить, облив стык горячей водой , – она проникнет в слипшееся место и ослабит сцепление. Чтобы снять шланг, зажмите его комбинированными щипцами и поворачивайте вокруг штуцера. Перемещайте шланг вперед и назад, пока он не будет двигаться совершенно свободно, а затем снимите. Можно облегчить снятие и других шлангов, если ввести между шлангом и поверхностью штуцера силиконовую или какою либо другую смазку. Последнее средство – разрезать резину ножом, но будьте осторожны, чтобы не повредить металлическую часть соединения. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи. |
| Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |