Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1194592789 |
| Штрих-код (EAN) | 4014427109402 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Количество соединений | 3 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 045957147A | VAG | TD | искать аналоги > |
| 045957147B | VAG | SP | искать аналоги > |
| 1100748 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 1253755 | FORD | TD | искать аналоги > |
| 3M216B288AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| XM216B288AA | FORD | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FACET | 9.0423 | искать аналоги > |
| FAE | 79164 | искать аналоги > |
| HOFFER | 7517343 | искать аналоги > |
| MEAT & DORIA | 87343 | искать аналоги > |
| VEMO | V10-72-1031 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива постоянно находится в конце шкалы | Поврежден прибор. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Неисправна противоугонная система (или другая система), включенная в цепь системы зажигания. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |
| Тормозная система | Тормоза | Неполное возвращение педали тормоза после торможения | Заедание подвижного седла следящего механизма гидровакуумного усилителя при возвращении в нижнее положение после прекращения нажатия на педаль. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Низкое давление в шинах. |
| Трансмиссия | Задний ведущий мост | Повышенный шум при работе заднего моста | Недостаточное количество масла. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Залипает вилка переключения. |