Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1198814257 |
Штрих-код (EAN) | 4044197673124 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Длина [мм] | 600 |
Длина [дюйм] | 24 |
Прилагаемый адаптер | CH24 |
Прилагаемый адаптер | CR5078 |
Количество | 1 |
Тип контейнера | блистерная упаковка |
Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с встроенным распылителем омывателя |
Оригинальные номера (OEM) | |||
116155A | FA | искать аналоги > | |
116155A574140 | SP | искать аналоги > | |
3397008847 | FA | искать аналоги > | |
574140 | FA | искать аналоги > | |
AW60 | FA | искать аналоги > | |
X60WB01 | FA | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
CHAMPION | X60W | искать аналоги > |
CHAMPION | X60W/B01 | искать аналоги > |
SWF | 116155A | искать аналоги > |
TRICO | EF603 | искать аналоги > |
VALEO | 574140 | искать аналоги > |
VALEO | VM15 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Износ стопорных шариков, желобков штоков вилки или пружины. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Обрыв провода от дополнительного реле к тяговому реле стартера. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Плохая работа усилителя тормозного привода. |
Тормозная система | Тормоза | Слишком большая длина хода педали тормоза | Увеличенный зазор между толкателем и главным тормозным цилиндром. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Шум при работе | Поломка шестерен. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При затягивании корончатой гайки, чтобы вставить шплинт, затяните гайку до рекомендованного значения момента, а затем затяните дальше, к следующему отверстию для шплинта. Никогда не ослабляйте гайку , чтобы совместить отверстия для шплинта, если это не указано в инструкции. |