Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RO | ШРУС |
Артикул | 1304568127 |
Штрих-код (EAN) | 4040074539514 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутреннее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 32 |
Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 26 |
Длина [мм] | 153,5 |
Приводной вал | без кольца ABS |
Тип соединения / сочленения | Шарнир "Трипод" |
Сторона установки | со стороны коробки передач |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
GSP | 661011 | искать аналоги > |
KAMOKA | 8723 | искать аналоги > |
NK | 514308 | искать аналоги > |
VAICO | V10-2166 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Износ резинометаллических шарниров рычагов. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Опытными мастерами разработаны правила и технологические приемы, которые необходимо применять при ремонте, чтобы не повредить агрегаты. Ниже приведены основные из них. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Слишком большой зазор оси шестерен. |
Двигатель | Система питания | Повышенный расход топлива | Неисправность вакуумного регулятора датчика распределителя зажигания. |
Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Межвитковое замыкание во втягивающей обмотке тягового реле, замыкание ее на «массу» или обрыв. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Неисправные амортизаторы. |