Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Артикул | 1316198609 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Стойка | Соединительная штанга |
Оригинальные номера (OEM) | |||
33503412794 | AR | искать аналоги > | |
33503412794 | AR | искать аналоги > | |
33503413197 | BMW | AR | искать аналоги > |
33503414297 | AR | искать аналоги > | |
33503414297 | BMW | AR | искать аналоги > |
BMLS3858 | AR | искать аналоги > | |
D35033047B | AR | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TC1485 | искать аналоги > |
DITAS | DSR1117 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 27198 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FDL6778 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27171 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 27171 02 | искать аналоги > |
MAPCO | 51641HPS | искать аналоги > |
METZGER | 53012719 | искать аналоги > |
MEYLE | 316 060 0011/HD | искать аналоги > |
MONROE | L11624 | искать аналоги > |
NK | 5111521 | искать аналоги > |
OCAP | 0504216 | искать аналоги > |
OPTIMAL | EL1188 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G7-1036 | искать аналоги > |
ORIGINAL IMPERIUM | 35915 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QLS3444S | искать аналоги > |
RTS | 97-99545 | искать аналоги > |
RUVILLE | 925016 | искать аналоги > |
SASIC | 2306060 | искать аналоги > |
SIDEM | 21365 | искать аналоги > |
SPIDAN | 57720 | искать аналоги > |
SWAG | 20 92 7198 | искать аналоги > |
TRW | JTS486 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW X3 (E83) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Неплотное прилегание или разъединение деталей задней подвески. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Износ или повреждение главного цилиндра. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Ремонт необходим при давлении 9–8 кгс/см2. Различие давления в цилиндрах допустимо не более чем на 1 кгс/см2. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | В этилированном бензине содержится тетраэтилсвинец, вызывающий тяжелое отравление организма. Не следует мыть руки и детали таким бензином. Пары этилированного бензина не менее ядовиты, чем сам бензин, поэтому, заправляя автомобиль этилированным бензином, становитесь с наветренной стороны, а при ремонте деталей двигателя, работающего на этилированном бензине, подержите их в керосине для обезвреживания отложившегося на них тетраэтилсвинца. Этилированный бензин обезвреживается промыванием участка кожи или одежды теплой водой с мылом. Для обезвреживания этилированного бензина используют также хлорную известь, растворенную в теплой воде. Пол, на который был пролит этилированный бензин, посыпают песком, затем сметают его и наносят слой хлорной извести на 4–5 часов. При попадании этилированного бензина в глаза промойте их 2 % – ным раствором соды или теплой водой, а затем обратитесь к врачу. Не используйте бензин для мытья рук. Ядовитый свинец может попасть в организм через порез, накапливаясь в нем. Бензин также смывает с кожи слой жира, и такая совершенно сухая кожа всасывает масло и смазку. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Нечеткий возврат рулевого колеса в среднее положение | Чрезмерная затяжка регулировочного винта упора рейки. |