Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | подшипник ступицы к-т б / гайк. ka fiesta puma escort orion |
Артикул | 1331281990 |
Штрих-код (EAN) | 4043605034717 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Ширина (мм) | 17,5 |
Внутренний диаметр | 29 |
Внешний диаметр [мм] | 50,3 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1019561 | FORD | TD | искать аналоги > |
1019576 | FORD | TD | искать аналоги > |
1137830 | FORD | TD | искать аналоги > |
1375743 | FORD | TD | искать аналоги > |
1E003261YA | MAZDA | TD | искать аналоги > |
5020654 | FORD | TD | искать аналоги > |
5020655 | FORD | TD | искать аналоги > |
5030537 | FORD | TD | искать аналоги > |
5030538 | FORD | TD | искать аналоги > |
5050654 | FORD | TD | искать аналоги > |
5U7J1A049AA | FORD | TD | искать аналоги > |
96FX1A049AA | FORD | TD | искать аналоги > |
96FX1A049AB | FORD | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 200003 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR 2549 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | W413046 | искать аналоги > |
DENCKERMANN | W413086 | искать аналоги > |
FAG | 713 6783 20 | искать аналоги > |
FAG | 713 6789 60 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 09770 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FBK111 | искать аналоги > |
FLENNOR | FR391947 | искать аналоги > |
KAMOKA | 5600010 | искать аналоги > |
METZGER | WM 697 | искать аналоги > |
NK | 762516 | искать аналоги > |
OPTIMAL | 302058 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QWB697 | искать аналоги > |
RUVILLE | 5237 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 1333 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 3666 | искать аналоги > |
SNR | R152.37 | искать аналоги > |
SPIDAN | 26737 | искать аналоги > |
SWAG | 50 90 8080 | искать аналоги > |
VAICO | V25-0455 | искать аналоги > |
VEMA | 515237 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Сильно изношены поршни и цилиндры. |
Тормозная система | Тормоза | Неравномерное торможение колес | Не работают амортизаторы. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Несовпадение монтажных меток переднего вала и соответствующей муфты. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |