Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FA | Стойка стабилизатора |
Описание RO | Стойка стабилизатора: FORD C-Max I (02/07-09/10), C-Max II (04/10-), Focus II (10/03-), Focus III (07/10-), Kuga I (02/08-11/12), Kuga II (05/12-), To |
Артикул | 1338114299 |
Штрих-код (EAN) | 4040074501085 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы 2 | M10x1,5 |
Размер резьбы 1 | M10x1,5 |
Длина [мм] | 298 |
Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с местом под ключ |
Стойка | Соединительная штанга |
Сторона установки | передний мост справа |
Сторона установки | передний мост слева |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1223792 | FORD | TD | искать аналоги > |
1230909 | FORD | TD | искать аналоги > |
1686594 | FORD | TD | искать аналоги > |
1762149 | FORD | TD | искать аналоги > |
31340273 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
3M513B438AA | FORD | TD | искать аналоги > |
3M513B438AB | FORD | TD | искать аналоги > |
3M513B438AC | FORD | TD | искать аналоги > |
546180001R | RENAULT | TD | искать аналоги > |
8623576 | VOLVO | TD | искать аналоги > |
AV613B438AA | FORD | TD | искать аналоги > |
BP4K34170B | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BP4K34170C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
BP4K34170D | MAZDA | TD | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Повышенный разряд батареи при эксплуатации | Неисправен генератор. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Кузов | Двери | Стук двери при движении автомобиля | Сухарь фиксатора при открытии двери не возвращается в исходное положение. |
Кузов | Поверхность кузова | Недостаточная подача воздуха в салон | Неисправность электродвигателя вентилятора. |
Электрооборудование | Генератор | Быстрый износ щеток и контактных колец | Попадание масла на контактные кольца. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Утечка масла | Повреждены уплотнительные прокладки. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация оси нижнего рычага. |