Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | колодки торм диск задн opel astra j chevrolet cruze |
Описание MS | колодки торм диск задн opel astra j chevrolet cruze |
Описание AE | комплект тормозных колодок, дисковый тормоз |
Описание FR | Колодки торм.задн. |
Описание FA | Колодки тормозные дисковые |
Артикул | 1352850044 |
Штрих-код (EAN) | 8033001480047 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Длина [мм] | 117 |
Высота [мм] | 43 |
Толщина [мм] | 16 |
WVA номер | 25096 |
проверочное значение | ECE R90 APPROVED |
Сторона установки | задний мост |
Тип тормоза | Дисковой механизм |
Оригинальные номера (OEM) | |||
13300867 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
1330086713319294 | SP | искать аналоги > | |
13319294 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
13404405 | CHEVROLET | TD | искать аналоги > |
13411380 | OPEL | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 51-0W-W05 | искать аналоги > |
ASHUKI | J009-60 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADG042123 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J3610904 | искать аналоги > |
JAPKO | 51W05 | искать аналоги > |
KAVO PARTS | KBP-1013 | искать аналоги > |
MDR | MRP-2W05 | искать аналоги > |
NIPPARTS | N3610906 | искать аналоги > |
REMSA | 1432.02 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2509601 | искать аналоги > |
TEXTAR | 2509602 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
CHEVROLET CRUZE (J300) |
CHEVROLET ORLANDO (J309) |
CHEVROLET TRACKER |
CHEVROLET TRAX |
OPEL ASTRA J |
OPEL ASTRA J Sports Tourer |
OPEL MOKKA |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Избавляясь от отработанных масел, тормозной жидкости, антифриза и т. д., выливайте их в отведенные для этого места, не загрязняйте систему канализации и землю. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Неправильная установка углов передних колес. |
Электрооборудование | Стартер | Тяговое реле включается, но якорь не вращается | Сильно разряжена аккумуляторная батарея. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Тугое вращение рулевого колеса (недостаточное усиление) | Повышенные утечки жидкости из рулевого механизма. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Обрыв проводов, соединяющих датчики с контроллером. |