Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RP | подшипник ступицы колеса, комплект | перед | |
Артикул | 1362555837 |
Штрих-код (EAN) | 8033001101713 |
Страна (по штрих-коду) | Италия |
Внутренний диаметр | 42 |
Внешний диаметр [мм] | 80 |
Высота [мм] | 45 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0K20133065A | KIA | TD | искать аналоги > |
0K2JT33047 | KIA | TD | искать аналоги > |
FB0126151C | MAZDA | TD | искать аналоги > |
KFB0126139 | KIA | TD | искать аналоги > |
KGA2A33047 | KIA | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
ASHIKA | 44-13013 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1410-2030 | искать аналоги > |
ASHUKI | 1410-2030I | искать аналоги > |
ASHUKI | 1410-2030O | искать аналоги > |
AUTOKIT | 01.890 | искать аналоги > |
BLUE PRINT | ADM58226 | искать аналоги > |
BREDA LORETT | CR7061 | искать аналоги > |
CORTECO | 19019632 | искать аналоги > |
FAG | 713615090 | искать аналоги > |
HERTH+BUSS JAKOPARTS | J4700302 | искать аналоги > |
JAPKO | 413013 | искать аналоги > |
MDR | MWB-F3013 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4700302 | искать аналоги > |
NIPPARTS | J4703015 | искать аналоги > |
REPKIT | RKB1617 | искать аналоги > |
RPK | RPK11948 | искать аналоги > |
RUVILLE | R8905 | искать аналоги > |
SK | SK11948 | искать аналоги > |
SKF | VKBA 1948 | искать аналоги > |
SNR | R17032 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Топливная система дизелей | Черный дымный выхлоп | Плохое распыление топлива форсунками. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если дефектовка деталей проведена невнимательно (не замечены микротрещины, неверно определена степень износа) и намерения ремонтника не подкреплены техническими знаниями, то приняты неверные решения относительно технологии ремонта. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение регулятора напряжения (обрыв между выводом DF и «массой»). |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Неправильное давление в шинах. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук коленчатого вала в изношенных коренных подшипниках хорошо слышен вблизи разъема с картером. Это стук глухого тона, его частота зависит от количества оборотов коленчатого вала. При чрезмерном износе упорных полуколец коленчатого вала появляется неритмичный стук резкого тона от осевых перемещений вала, особенно заметный при увеличении или снижении оборотов. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |