Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1382661173 |
| Длина [мм] | 957 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны колеса | 33 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 22 |
| Вид коробки передач | механическая коробка передач |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 374328 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 90539783 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| 9117414 | OPEL | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| BERTOLOTTI | SPI24072 | искать аналоги > |
| CIFAM | 655-722 | искать аналоги > |
| GENERAL RICAMBI | OP3203 | искать аналоги > |
| GENERAL RICAMBI | VX3203 | искать аналоги > |
| LOBRO | 304419 | искать аналоги > |
| RHIAG | D304419 | искать аналоги > |
| SERCORE | 12649 | искать аналоги > |
| SKF | VKJC1665 | искать аналоги > |
| SPIDAN | 24072 | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Износ или зависание щеток, окисление контактных колец. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим R | Дефекты в муфте включения второй передачи. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Преждевременный выход из строя аккумулятора | Постоянная недозарядка. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Богатая смесь при горячем двигателе – прикрыта воздушная заслонка. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не курите вблизи бензина, очищающих растворителей или других легковоспламеняющихся материалов. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
| Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца. |