Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | тяга стабилизатора переднего правая\ mb viano / vito all 03> |
Описание RS | тяга стабилизатора | перед прав | |
Описание MK | тяга стабил.перед.прав. |
Описание MS | тяга стабил.перед.прав. |
Описание FA | Тяга стабилизатора |
Описание BG | Тяга стабилизатора передняя правая Mercedes-Benz Vito/Viano (638) 03- LS11187 |
Описание RP | тяга стабилизатора | перед прав | |
Артикул | 1407422353 |
Длина [мм] | 280 |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Сторона установки | передний мост справа |
Оригинальные номера (OEM) | |||
6393200189 | MERCEDES-BENZ | FA | искать аналоги > |
6393200389 | MERCEDES-BENZ | FA | искать аналоги > |
6393200589 | MERCEDES-BENZ | FA | искать аналоги > |
A6393200189 | MERCEDES-BENZ | FA | искать аналоги > |
A6393200389 | MERCEDES-BENZ | FA | искать аналоги > |
A6393200589 | MERCEDES-BENZ | FA | искать аналоги > |
LS11187 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 3037301 | искать аналоги > |
TRW | JTS487 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ V-CLASS (W639) |
MERCEDES-BENZ VIANO (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO / MIXTO фургон (W639) |
MERCEDES-BENZ VITO автобус (W639) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Шум в приводе распределительного вала | Заедание штока плунжера натяжителя цепи. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Увеличенный свободный ход рулевого колесо | Слишком большой зазор между осью маятникового рычага и втулками. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Утечки топлива из линии высокого давления. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в электросистеме | Перегорел предохранитель. |
Трансмиссия | Карданная передача | Стук в карданной передаче при трогании с места, резком разгоне или переключении передач | Ослабление болтов и гаек крепления фланцев карданных шарниров. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Краски и растворители выделяют пары, вызывающие отравление, а при попадании на кожу – раздражение и ожоги. Подкрашивать детали или автомобили нужно в хорошо вентилируемом помещении. После работы с кислотами, красками и растворителями тщательно мойте руки теплой водой с мылом. |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Нарушение работы механизма автоматического регулирования зазора между колодками и тормозным барабаном. |