Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | датчик положения коленвала\ ford mondeo / galaxy 2.3 07> |
Описание MK | датчик положение коленвала ford mondeo IV 2.3 |
Описание MS | датчик положение коленвала ford mondeo IV 2.3 |
Описание AE | датчик импульсов ford galaxy II / mondeo IV / s-max |
Описание FR | Датчик положения коленвала |
Описание WM | Датчик положения коленвала FORD: GALAXY 2.3 06-, MONDEO IV 2.3 07-, MONDEO IV Turnier 2.3 07-, MONDEO IV седан 2.3 07-, S-MAX 2.3 06- |
Описание MO | Датчик к/вала FORD MONDEO/S-MAX 2.3 07- |
Артикул | 586664115 |
Сопротивление [Ом] | 490 |
для артикула № | 550433 |
Количество соединений | 2 |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BOUGICORD | 145532 | искать аналоги > |
ERA | 550433A | искать аналоги > |
ERA | 550433B | искать аналоги > |
ERA | 550433HQ | искать аналоги > |
FAE | 79371 | искать аналоги > |
STANDARD | 19099 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
FORD GALAXY (WA6) |
FORD MONDEO IV (BA7) |
FORD MONDEO IV Turnier (BA7) |
FORD MONDEO IV седан (BA7) |
FORD S-MAX (WA6) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Обороты холостого хода прогретого двигателя меняются | Неисправен датчик положения дроссельной заслонки. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стуки в двигателе | Стук в изношенных шатунных подшипниках – резкий. Лучше всего он слышен чуть выше разъема с картером – в зоне верхнего положения шатунной шейки коленчатого вала при работе двигателя на холостом ходу и усиливается с увеличением количества оборотов. Стук в шатунных подшипниках можно легко определить, отключая поочередно свечи зажигания. В неработающем цилиндре шатун болтается без нагрузки и стучит громче. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Большой зазор между вкладышами и коренными шейками коленвала. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Короткие провалы в работе двигателя при разгоне автомобиля | Смещение угла опережения зажигания по цилиндрам не должно превышать 10–12° поворота коленвала. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Износ поршневых колец. |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Если не промыто там, где следовало промыть, не смазано тем, чем следовало смазать, не затянуто так, как следовало затянуть, – результаты будут не такими, какими им следовало бы быть. |
Двигатель | Система питания | Повышенный стук в двигателе | Разрегулировка работы инжекторов. |