Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | шрус внутренний к-кт\ ceed 1.6 06> |
| Описание AS | ШРУС внутренний |
| Описание MS | шрус внутренний 22x41x25 ( ceed 2006-) febest |
| Описание BG | ШРУС внутренний CEED I 2211-CD |
| Описание RP | шрус внутренний 22x41x25 | перед прав / лев | |
| Артикул | 1415908842 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111060224 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Зубчатое соединение со стороны коробки | 22 |
| Диаметр прокладки [мм] | 41 |
| Внешнее зубчатое соединение со стороны дифференциала | 25 |
| Вес [кг] | 2 |
| Количество | 7 |
| Сторона установки | со стороны коробки передач |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 2211CD | SM | искать аналоги > | |
| 495001H010 | FA | искать аналоги > | |
| 495011H010 | FA | искать аналоги > | |
| 495921H010 | HYUNDAI | SP | искать аналоги > |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Система смазки | Металлические опилки в масле | Задиры цилиндров, поршней или вкладышей. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Повышенные минимальные обороты холостого хода двигателя | Негерметичны инжекторы. |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Шум в насосе рулевого управления с усилителем | Неверная регулировка предварительного натяжения пружины рулевого механизма. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | С точки зрения расхода топлива неблагоприятно движение в колонне. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Серый или белый дымный выхлоп | Пробита прокладка головки блока. |
| Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Повышенные вибрации во всех режимах работы | Повреждена ведущая пластина. |
| Советы мастеров | Другие советы | При разборке | Заржавевшие гайки и болты необходимо обработать легко просачивающейся жидкостью – керосином, скипидаром или специальной, чтобы облегчить отворачивание и предотвратить поломку. Нанеся жидкость, дайте ей время подействовать, а затем попытайтесь отвернуть гайку или болт. Сильно проржавевшие крепежные детали может потребоваться срубить, отпилить, удалить с помощью специального приспособления – гайколома или экстрактора поломанных болтов и шпилек. |