Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | термостат |
Описание FR | Термостат 7412-10560 |
Описание MO | Термостат VAG A3/G5/PASSAT/OCTAVIA 2.0 04- |
Артикул | 3021578518 |
Штрих-код (EAN) | 5414465960611 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Температура открытия [°C] | 87 |
Тип корпуса | с корпусом |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
BEHR | 1.328.87 | искать аналоги > |
BEHR | TI 6 87 | искать аналоги > |
BGA | CT5050 | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | 7002.87J | искать аналоги > |
CALORSTAT by Vernet | TH7002.87J | искать аналоги > |
FACET | 1.880.680 | искать аналоги > |
FACET | 580 680 | искать аналоги > |
FACET | 7.8680 | искать аналоги > |
FAE | 5353087 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTK249 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTS471.109 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | 1.328.87 | искать аналоги > |
MAHLE ORIGINAL | TI 6 87 | искать аналоги > |
MOTORAD | 580-87 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QTH655K | искать аналоги > |
TRISCAN | 8620 25587 | искать аналоги > |
VALEO | 820957 | искать аналоги > |
WAHLER | 411187.87D | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Плохая приемистость | Подсос воздуха в задроссельном пространстве двигателя. Неисправность датчика расхода воздуха. |
Двигатель | Топливная система дизелей | Пуск двигателя затруднен | Нехватка топлива перед насосом высокого давления из за попадания воздуха в систему подачи топлива. |
Кузов | Поверхность кузова | Воздух в салон подается, но не охлаждается | Недостаточная частота вращения вала компрессора. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв провода, соединяющего реле питания с модулем зажигания. Неисправно реле питания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Падение мощности двигателя заметно по ухудшению динамики разгона и снижению максимально достижимой скорости на каждой передаче. Снижение компрессии заметно по легкости проворачивания коленчатого вала пусковой рукояткой и более высоким оборотам стартера. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль движется в режиме 2 и R, но не в режиме D3 D | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |