Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание DR | сайлентблок задний заднего нижнего рычага\ nissan pathfinder r51m <05 |
| Описание MK | сайленблок заднего нижнего рычага (nissan armada ta60 / infiniti qx56 (ja60) 2003-) |
| Описание MS | сайленблок заднего нижнего рычага (nissan armada ta60 / infiniti qx56 (ja60) 2003-) |
| Описание AE | сайлентблок заднего нижнего рычага |
| Описание FR | Сайленблок заднего нижнего рычага |
| Описание MB | САЙЛЕНТБЛОК ЗАД НИЖН РЫЧ NIS ARMADA TA60/INF QX56 JA60 03- |
| Описание BG | Сайлентблок NAB-206 |
| Описание RP | сайлентблок заднего нижнего рычага | зад прав / лев | |
| Артикул | 1461899585 |
| Штрих-код (EAN) | 4056111062365 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Вес [кг] | 0,365 |
| Сторона установки | задний мост нижний |
| Применяется в автомобилях |
| INFINITI QX56 |
| NISSAN ARMADA |
| NISSAN TITAN |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Рулевое управление | Рулевое управление | Повышенный шум насоса гидроусилителя | Недостаточный уровень рабочей жидкости. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Кипение электролита и перегрев батареи из за сульфатации пластин. |
| Электрооборудование | Стартер | При включении стартера якорь не вращается или вращается слишком медленно, тяговое реле срабатывает | Нет надежного подключения силовых цепей стартера к аккумулятору или к «массе» двигателя. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | При дефектовке деталей обломы, трещины, вмятины, раковины и другие повреждения обнаруживают при внешнем осмотре. У ответственных деталей наличие трещин проверяют с помощью дефектоскопа. Размеры деталей необходимо контролировать в местах наибольшего износа. Зубья шестерен изнашиваются неравномерно, поэтому при их контроле следует замерять не менее трех зубьев, расположенных под углом примерно 120°. Отколы зубьев и эрозия рабочей поверхности зубьев усталостного характера не допускаются. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Не загорается контрольная лампа резерва топлива | Обрыв провода. |
| Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Засорена топливная система, или в ней находятся примеси. |