Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание FR | Наконечник рулевой тяги L/R |
Артикул | 1475999862 |
Сторона установки | внутри |
Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
0013306335 | MERCEDES-BENZ | TD | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
DELPHI | TA1386 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 04874 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FTR4595 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12546 | искать аналоги > |
LEMFORDER | 12546 01 | искать аналоги > |
MAPCO | 19834 | искать аналоги > |
MEYLE | 016 020 6323 | искать аналоги > |
MONROE | L23107 | искать аналоги > |
NK | 5033328 | искать аналоги > |
OCAP | 0192178 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G1-702 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | QR3015S | искать аналоги > |
RTS | 91-00881-2 | искать аналоги > |
RUVILLE | 915150 | искать аналоги > |
SIDEM | 49436 | искать аналоги > |
SPIDAN | 44960 | искать аналоги > |
SWAG | 10 71 0002 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
MERCEDES-BENZ CL-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS (W140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS купе (C140) |
MERCEDES-BENZ S-CLASS седан (W140) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Система охлаждения | Перегрев двигателя | Стрелка указателя температуры охлаждающей жидкости находится в красной зоне шкалы. Перед поиском неполадки убедитесь в исправности указателя температуры охлаждающей жидкости и его датчика. |
Подвеска | Подвеска | Неустойчивость автомобиля | Слишком большой зазор в шаровых шарнирах рулевых тяг. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | При запрессовке подшипников усилие не должно передаваться через шарики и ролики. Инструмент для запрессовки должен опираться на запрессовываемое кольцо. Усилие запрессовки должно совпадать с осью подшипника во избежание перекоса колец. Правильно установленный подшипник должен плотно упираться торцами своих колец в заплечики вала или корпуса, легко проворачиваться без заедания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук шатунных подшипников | Стук шатунных подшипников резче стука коренных. Он прослушивается на холостом ходу двигателя при резком открытии дросселя. Место стука определяют, по очереди отключая свечи зажигания. Причины такого стука: > чрезмерный зазор между шатунными шейками коленчатого вала и вкладышами; > недостаточное давление масла. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Неравномерный износ или трещины тормозных барабанов либо дисков. |
Колесо и шины | Колесо и шины | Сильный износ шин | Погнут или скручен рычаг подвески. |
Электрооборудование | Аккумулятор | Электролит на поверхности батареи | Просачивание электролита через трещины в корпусе. |