Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MS | тяга стабилизатора пер лев bmw x5 31 35 6 773 023 |
Описание FR | Тяга стабилизатора пер.подв.L |
Описание RP | тяга заднего стабилизатора | перед лев| |
Артикул | 1485460521 |
Штрих-код (EAN) | 4027816296157 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
парные номера артикулов | 29616 |
Длина [мм] | 248,5 |
Внешняя резьба [мм] | M12 x 1,5 |
Вес [кг] | 0,59 |
необходимое количество | 1 |
Стойка | Штанга с качающимися полуосями |
Сторона установки | передний мост слева |
Применяется в автомобилях |
BMW X5 (E70) |
BMW X6 (E71, E72) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Аккумулятор | Стартер медленно прокручивает коленвал двигателя | Батарея разряжена ниже допустимого предела. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук клапанов | Частота этого стука меньше частоты любого другого стука в двигателе, так как частота вращения распределительного вала, который воздействует на клапаны, в два раза меньше частоты вращения коленвала. Причины такого стука: > увеличенные зазоры в клапанном механизме; > поломка клапанной пружины; > чрезмерный зазор между клапаном и направляющей втулкой; > износ кулачков распределительного вала; > прихват клапанов (нагар на клапанах); > повышенный износ или смещение цепи от первоначальной установки; > повышенный износ регулировочных шайб. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Один сигнал не звучит и потребляет ток большой силы | Спеклись контакты прерывателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Высокий стук двигателя независимо от количества оборотов | Поломка или загрязнение толкателей. |
Двигатель | Система питания | Запах топлива | Поврежден топливный шланг насоса. |
Кузов | Капот | Замок капота не отпирается рукояткой из салона | Большая длина троса привода замка. |
Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Не подавайте напряжение 12 В непосредственно на какой либо прибор (например, системы впрыска), если это не указано в инструкции. Некоторые устройства работают при напряжении 4–5 В и могут быть мгновенно повреждены при напряжении 12 В. |