Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание BR | ремень грм 124x180h\ audi 80 / 100 / a6 2.0 8v 88-97, VW passat / sharan / t4 2.0 8v 90-99 |
Описание MK | ремень грм |
Описание AE | ремень грм 80 / 100 / golf / passat 1.3 / 1.6 / 1.8 <=1997 121c. |
Артикул | 1491961412 |
Штрих-код (EAN) | 5412571008418 |
Страна (по штрих-коду) | Бельгия, Люксембург |
Число зубцов | 124 |
Ширина (мм) | 18 |
Номер рекомендуемого специального инструмента | STT-1 |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Пробита диафрагма бензонасоса. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Плохой контакт накладок с барабанами. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа не загорается при включении зажигания и не горит при работе двигателя. Контрольные приборы работают. Аккумуляторная батарея разряжена | Короткое замыкание в положительных вентилях. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Износ карданных шарниров. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Нормальный расход масла – около 0,6 % от расхода топлива. Предельным ориентировочно считают снижение уровня масла в картере от верхней до нижней метки на щупе за 1000 км пробега. На значительный угар масла указывает дымный выхлоп голубоватого цвета и нагар на свечах зажигания. Если после замены маслоотражательных колпачков расход масла остается большим, это свидетельствует об износе поршневых колец. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонация в двигателе в постоянных режимах работы | Недостаточное охлаждение (перегрев) двигателя. |