Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | втулка стабилизатора заднегоd16.8\ ceed / ed / magentis / optima 08> |
Описание RS | втулка стабилизатора | зад прав / лев | |
Описание MK | втулка заднего стабилизатора d16.8 ( ceed 2006-) febest |
Описание MS | втулка заднего стабилизатора d16.8 ( ceed 2006-) febest |
Описание AE | втулка заднего стабилизатора d16.8 |
Описание FA | Втулка заднего стабилизатора d16.8 |
Описание BG | Втулка стабилизатора CEED 2006-2012 HYSB-ENR |
Описание RP | втулка стабилизатора | зад прав / лев | |
Артикул | 1507688101 |
Штрих-код (EAN) | 4056111052625 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Номинальный диаметр [мм] | 16,8 |
Вес [кг] | 0,065 |
Сторона установки | Задняя ось двусторонне |
Оригинальные номера (OEM) | |||
555132G100 | HYUNDAI | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | В глухих резьбовых отверстиях не должно быть даже следов масла, смазки или какой либо жидкости – корпус может треснуть из за давления болта или шпильки при завинчивании. |
Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Заедание редукционного клапана. |
Тормозная система | Тормоза | Недостаточная эффективность торможения | Нарушение работы регулятора давления. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправна система улавливания паров бензина. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправна катушка зажигания. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Не запускайте двигатель в помещении без искусственной вентиляции. Поскольку содержащаяся в отработавших газах двуокись углерода (СО) ядовита и для вывода ее из организма требуется много времени, вы можете накопить смертельную дозу СО, просто вдыхая его понемногу каждый день. Причем вы можете даже не догадываться о том, что медленно отравляете себя. Всегда используйте вытяжные трубы и вентиляторы, открывайте двери гаража перед запуском двигателя. Если нужно, чтобы двигатель работал, делайте это на открытом воздухе или по крайней мере так, чтобы задняя часть машины была снаружи гаража и ветер не загонял выхлопы в помещение. |