Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус наруж. для а / м soul (08-) мт abs | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус для а / м soul (08-) 1.6cvvt мт (наруж.) (go 0806) |
Описание MS | шрус для а / м soul (08-) 1.6cvvt мт (наруж.) (go 0806) |
Описание AE | шрус наруж. soul мт 2008 => c abs |
Описание BE | шрус наруж. soul мт 2008 => c abs |
Описание FR | ШРУС наружн. [ABS] 46z |
Описание FA | ШРУС для а/м Soul (08-) 1.6CVVT МТ (наруж.) (GO 0806) |
Описание MO | ШРУС SOUL 08- нар. +ABS |
Описание XR | ШРУС ДЛЯ А/М SOUL (08-) 1.6CVVT МТ (НАРУЖ.) (GO 0806) |
Описание XN | ШРУС ДЛЯ А/М SOUL (08-) 1.6CVVT МТ (НАРУЖ.) (GO 0806) |
Описание RP | шрус наруж. для а / м soul (08-) мт abs | перед прав / лев | |
Артикул | 1596758454 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
495001P000 | MOBIS | искать аналоги > | |
495002K000 | MOBIS | искать аналоги > | |
495002K001 | MOBIS | искать аналоги > | |
495002L010 | MOBIS | искать аналоги > | |
495011P000 | MOBIS | искать аналоги > | |
495012K000 | FA | искать аналоги > | |
495012L010 | MOBIS | искать аналоги > | |
495912K001 | MOBIS | искать аналоги > | |
495912K050 | MOBIS | искать аналоги > | |
GO0806 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Применение резьбовых вставок целесообразнее как по качеству восстановления, так и по объему трудозатрат. Вставка представляет собой пружинящую спираль из проволоки ромбического сечения; на одном конце спирали загнут технологический поводок, посредством которого вставку заворачивают в отверстие. Ремонт резьбового отверстия с помощью спиральной вставки включает в себя рассверливание дефектного отверстия до определенного размера, нарезание в нем резьбы, соответствующей размеру спиральной вставки, ввертывание спиральной вставки и обламывание технологического поводка по насечке. Для ремонта резьбовых отверстий спиральными вставками продается специальный комплект, включающий вставки, сверла, специальные метчики, ключи для вворачивания вставок, бородки для срубания технологического поводка. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Перерасход горючего | Сильное сопротивление воздуха из за повышенной «парусности» при высоком грузе. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Автомобиль не движется при установке селектора в режим 2 | Поврежден или не отрегулирован трос управления. |
Подвеска | Подвеска | Продольные колебания кузова или раскачивание при торможении и на поворотах | Поломка или ослабление рессор и/или деталей подвески. |
Электрооборудование | Свечи | Белый цвет электродов и изолятора | Ранний угол опережения зажигания и/или бедная топливная смесь. Двигатель работает с детонационными стуками (пальцы стучат при увеличении оборотов) и может перегреваться. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Внутренний износ, повреждение или неправильная регулировка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Перебои в работе двигателя на всех оборотах | Неисправен коммутатор – форма импульсов на первичной обмотке катушки зажигания не соответствует норме. |