Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AS | ШРУС наружный |
Описание RS | шрус наруж. для а / м soul (08-) мт abs | перед прав / лев | |
Описание MK | шрус для а / м soul (08-) 1.6cvvt мт (наруж.) (go 0806) |
Описание MS | шрус для а / м soul (08-) 1.6cvvt мт (наруж.) (go 0806) |
Описание AE | шрус наруж. soul мт 2008 => c abs |
Описание BE | шрус наруж. soul мт 2008 => c abs |
Описание FR | ШРУС наружн. [ABS] 46z |
Описание FA | ШРУС для а/м Soul (08-) 1.6CVVT МТ (наруж.) (GO 0806) |
Описание MO | ШРУС SOUL 08- нар. +ABS |
Описание XR | ШРУС ДЛЯ А/М SOUL (08-) 1.6CVVT МТ (НАРУЖ.) (GO 0806) |
Описание XN | ШРУС ДЛЯ А/М SOUL (08-) 1.6CVVT МТ (НАРУЖ.) (GO 0806) |
Описание RP | шрус наруж. для а / м soul (08-) мт abs | перед прав / лев | |
Артикул | 1596758454 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
495001P000 | MOBIS | искать аналоги > | |
495002K000 | MOBIS | искать аналоги > | |
495002K001 | MOBIS | искать аналоги > | |
495002L010 | MOBIS | искать аналоги > | |
495011P000 | MOBIS | искать аналоги > | |
495012K000 | FA | искать аналоги > | |
495012L010 | MOBIS | искать аналоги > | |
495912K001 | MOBIS | искать аналоги > | |
495912K050 | MOBIS | искать аналоги > | |
GO0806 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель не развивает полной мощности, приемистости | Повышенная токсичность отработавших газов на холостом ходу (должно быть: СО = 0,8 ±0,1 %, СН < 300 ppm). |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Ослабление гаек или болтов крепления. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Дисбаланс колес. |
Электрооборудование | Стартер | Необычный (сильный) шум стартера при вращении якоря | Повреждены зубья шестерни привода или венца маховика. |
Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Грязь между рычагом сцепления и картером двигателя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук коренных подшипников коленвала | Металлический стук глухого тона обнаруживается при резком открытии дросселя на холостом ходу. Его частота увеличивается с повышением количества оборотов коленчатого вала из за увеличенного зазора между шейками и вкладышами коренных подшипников, недостаточного давления масла, ослабления болтов крепления маховика, слишком раннего зажигания. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Нагар на стенках камер сгорания и днищах поршней. |