Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | шрус внутр. лев. для а / м ford focus II (05-) / c-max (03-) 2.0i mt | перед лев | |
Описание MK | шрус для а / м ford focus II (05-) / c-max (03-) 1.6i at / 2.0i mt (внутр. лев.) (go 106104) |
Описание MS | шрус для а / м ford focus II (05-) / c-max (03-) 1.6i at / 2.0i mt (внутр. лев.) (go 106104) |
Описание AE | шрус внутр.ford focus II cb4 2008 => |
Описание FA | ШРУС для а/м Ford Focus II (05-)/C-Max (03-) 1.6i AT/2.0i MT (внутр. лев.) (GO 106104) |
Описание BG | ШРУС внутренний левый Focus II 05-11 АКПП (4F27E)/МКПП (MTX75) GO106104 |
Описание WM | ШРУС Ford Focus II (05-)/C-Max (03-) 1.6i AT/2.0i MT (внутр. лев.) (GO 106104) |
Описание MO | ШРУС FORD FOCUS 04-08/C-MAX 03-10 внутр.лев. |
Описание XR | ШРУС ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-)/C-MAX (03-) 1.6I AT/2.0I MT (ВНУТР. ЛЕВ.) (GO 106104) |
Описание XN | ШРУС ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-)/C-MAX (03-) 1.6I AT/2.0I MT (ВНУТР. ЛЕВ.) (GO 106104) |
Описание RP | шрус внутр. лев. для а / м ford focus II (05-) / c-max (03-) 2.0i mt | перед лев | |
Артикул | 1601141878 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1322224 | FA | искать аналоги > | |
1552941 | FORD | искать аналоги > | |
GO106104 | SM | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
Тормозная система | Тормоза | Дребезжание, вибрация при торможении | Ослабление гаек опорных пальцев колодок. |
Тормозная система | Тормоза | Не растормаживается одно колесо | Тугое вращение колодки тормоза на опорном пальце. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Горячий двигатель запускается и глохнет | Пониженное давление бензина в топливной рампе (ниже 2,5 кг/см2 – залив недостаточный) вследствие: > негерметичности и засорения трубопроводов и фильтров цепи залива; > коксования или засорения инжекторов; > недостаточной производительности электробензонасоса; > неисправности регулятора давления топлива. |
Двигатель | Система смазки | Избыточный расход масла | Засорена система вентиляции картера. |
Подвеска | Подвеска | Стуки и скрипы амортизаторов | Недостаточное количество жидкости из за утечки. |