Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MK | шрус для а / м ford focus II (05-) / c-max (03-) 1.6i at / 2.0i mt (внутр. лев.) (go 106104) |
| Описание MS | шрус для а / м ford focus II (05-) / c-max (03-) 1.6i at / 2.0i mt (внутр. лев.) (go 106104) |
| Описание AE | шрус внутр.ford focus II cb4 2008 => |
| Описание FR | ШРУС внутр.ком/кт L |
| Описание BG | ШРУС внутренний левый Focus II 05-11 АКПП (4F27E)/МКПП (MTX75) GO106104 |
| Описание WM | ШРУС Ford Focus II (05-)/C-Max (03-) 1.6i AT/2.0i MT (внутр. лев.) (GO 106104) |
| Описание MO | ШРУС FORD FOCUS 04-08/C-MAX 03-10 внутр.лев. |
| Описание XR | ШРУС ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-)/C-MAX (03-) 1.6I AT/2.0I MT (ВНУТР. ЛЕВ.) (GO 106104) |
| Описание XN | ШРУС ДЛЯ А/М FORD FOCUS II (05-)/C-MAX (03-) 1.6I AT/2.0I MT (ВНУТР. ЛЕВ.) (GO 106104) |
| Описание RP | шрус внутр. лев. для а / м ford focus II (05-) / c-max (03-) 2.0i mt | перед лев | |
| Артикул | 1601141878 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 1322224 | FA | искать аналоги > | |
| 1552941 | FORD | искать аналоги > | |
| GO106104 | SM | искать аналоги > | |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Занос или увод автомобиля в сторону при торможении | Разное давление в шинах левых и правых колес. |
| Тормозная система | Тормоза | Шипение в левой передней части автомобиля | Неисправность вакуумного усилителя тормозов – наблюдается ухудшение работы тормозной системы и неустойчивость работы двигателя на холостом ходу. |
| Трансмиссия | Карданная передача | Вибрация карданной передачи | Ослабление крепежных болтов/гаек карданного вала. |
| Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Общение с автомобилем опасно не только в движении. Большой вес, твердые поверхности и кромки узлов, вращающиеся детали, качение в незаторможенном состоянии, пожароопасные топливо, масло и краска, ядовитые жидкости, запахи и газы, неисправный инструмент – все это может стать причиной травм и несчастных случаев. При ремонте автомобиля следует соблюдать правила личной безопасности и безопасности окружающих. |
| Двигатель | Система охлаждения | Быстрая потеря охладителя | Низкое давление открытия клапана пробки расширительного бачка. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | Чтобы выяснить причину снижения компрессии, поршень одного из цилиндров устанавливают в верхнюю мертвую точку (ВМТ) при такте сжатия и подают в отверстие для свечи сжатый воздух под давлением 2–3 кгс/см2. Утечка воздуха через карбюратор указывает на неплотность посадки впускного клапана, а утечка в глушитель – выпускного клапана. Повреждения прокладки головки цилиндров обнаруживаются по характерному шипящему звуку, который издает воздух, проходящий в соседний цилиндр. |
| Двигатель | Система смазки | Недостаточное давление масла на прогретом двигателе | Износ упорных полуколец коленчатого вала. |