Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | прокладка поддона двигателя резина\ audi 100 / a4, VW passat / golf 1.6-2.0 / 1.6d / td-1.9td 79> |
Описание AK | Прокладка масляного поддона |
Описание RS | прокладка поддона картон технический |
Описание MK | прокладка масляного поддона |
Описание FR | Прокл.поддона |
Описание FA | Прокладка поддона |
Описание WM | Прокладка масляного поддона РЕЗИНА/МЕТАЛЛ, Audi 80/100, VW Golf/Passat 1.6 ACM 93> |
Описание RP | прокладка поддона картон технический |
Артикул | 1649188742 |
Штрих-код (EAN) | 4041248030691 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Размер резьбы | min. M 6x16 mm |
Конструкция прокладка | Прокладка металло-эластомерная |
Материал | АСМ (полиакриловый каучук) |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
AJUSA | 14066300 | искать аналоги > |
CORTECO | 026316 | искать аналоги > |
CORTECO | 026316P | искать аналоги > |
GLASER | 04111691 | искать аналоги > |
GOETZE | 50-028818-00 | искать аналоги > |
PAYEN | JJ 577 | искать аналоги > |
PAYEN | JJ 609 | искать аналоги > |
REINZ | 70-33138-00 | искать аналоги > |
REINZ | 71-33138-00 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Советы мастеров | Другие советы | Подготовка к ремонту | Приготовьте фонарик или переносную лампу для высвечивания меток, лупу для высматривания микротрещин, герметик для прокладок, антикоррозийную смазку для крепежа, керосин для промывки и моторное масло для смазки деталей, обтирочные салфетки, поддон или коробку для укладки снимаемых деталей, емкость для промывки деталей, емкости для сбора и последующего удаления из гаража использованных материалов, спецовку или старую одежду, включая головной убор, для себя. |
Советы мастеров | Другие советы | При сборке | Болты головки цилиндров, поддона картера и т. п. следует затягивать в рекомендованной последовательности и поэтапно , чтобы избежать деформации детали. Сначала болты или гайки следует затянуть от руки, затем каждую из этих деталей нужно затянуть на один полный оборот, переходя от одной детали к другой крестообразно или по диагонали. После того как каждая из них будет затянута на один полный оборот, вернитесь к первой детали и, переходя от одной детали к другой в прежнем порядке, затяните каждую на пол оборота. Наконец, затягивайте каждую деталь на четверть оборота до тех пор, пока не будет достигнута требуемая величина момента затяжки. Все гайки или болты одного соединения должны быть затянуты с одним крутящим моментом. Перезатяжка крепежного изделия может привести к уменьшению его прочности или к поломке, в то время как недозатяжка может привести к само развинчиванию соединения. Болты, винты и шпильки в зависимости от материала, из которого они изготовлены, и от их диаметра, имеют определенные моменты затяжки, указанные в технических требованиях. При отпускании крепежных деталей действуйте в обратной последовательности. |
Электрооборудование | Освещение и приборы | Стрелка указателя уровня топлива возвращается к началу шкалы при полном баке | Неправильно установлен ограничитель хода поплавка (кончается обмотка резистора). |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный износ шин | Неправильные углы установки колес. |
Трансмиссия | Карданная передача | Воющий или свистящий звук | Износ или повреждение центрирующей втулки фланца эластичной муфты и центрирующего кольца вторичного вала коробки передач. |
Кузов | Стекла и люк | Протечка воды через ветровое и заднее стекла | Неисправность уплотнителя. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Залипли и не размыкаются контакты – нарушен зазор между контактами прерывателя, изношена текстолитовая подушечка или втулка рычажка прерывателя. |