Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Описание MS | фильтр салонный picanto 04- |
| Описание FR | Фильтр салона |
| Описание FA | Фильтр салонный |
| Описание RP | фильтр салонный |
| Артикул | 1691177511 |
| Штрих-код (EAN) | 8033001411850 |
| Страна (по штрих-коду) | Италия |
| Длина [мм] | 183 |
| Ширина (мм) | 181 |
| Высота [мм] | 12 |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 9713307000 | KIA | TD | искать аналоги > |
| 9713307010 | HYUNDAI | TD | искать аналоги > |
| 971330X900 | KIA | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AMC Filter | KC-6105 | искать аналоги > |
| ASHIKA | 21-KI-K09 | искать аналоги > |
| ASHUKI | 0402-5030 | искать аналоги > |
| ASHUKI | 0402-5030O | искать аналоги > |
| BLUE PRINT | ADG02516 | искать аналоги > |
| BOSCH | 1987432164 | искать аналоги > |
| CLEAN FILTERS | NC2342 | искать аналоги > |
| COMLINE | EKF184 | искать аналоги > |
| COOPERSFIAAM FILTERS | PC8248 | искать аналоги > |
| CORTECO | 80000634 | искать аналоги > |
| FILTRON | K1287 | искать аналоги > |
| FRAM | CF10627 | искать аналоги > |
| HENGST FILTER | E1976LI | искать аналоги > |
| HERTH+BUSS JAKOPARTS | J1340305 | искать аналоги > |
| JAPKO | 21K09 | искать аналоги > |
| KAISHIN | A20068 | искать аналоги > |
| KAVO PARTS | KC-6105 | искать аналоги > |
| MANN-FILTER | CU1910 | искать аналоги > |
| MDR | MCF-3I09 | искать аналоги > |
| MICRONAIR | 220 | искать аналоги > |
| NIPPARTS | J1340305 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QFC0009 | искать аналоги > |
| SOFIMA | S3116C | искать аналоги > |
| TECNOCAR | E496 | искать аналоги > |
| UFI | 53.116.00 | искать аналоги > |
| VALEO | 715524 | искать аналоги > |
| ZAFFO | ZF505 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| HYUNDAI GRAND i10 (IA) |
| HYUNDAI i10 (IA) |
| HYUNDAI i10 (PA) |
| KIA MORNING (BA) |
| KIA MORNING (TA) |
| KIA PICANTO (BA) |
| KIA PICANTO (TA) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Колесо и шины | Колесо и шины | Неравномерный износ протектора шин | Излишняя скорость. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Стук поршней | Стук вызывается биением поршня в цилиндре. Он обычно глухой, лучше всего прослушивается при малой частоте вращения коленчатого вала и под нагрузкой. Его причины: > увеличенный зазор между поршнями и цилиндрами; > чрезмерный зазор между поршневыми кольцами и канавками на поршне. |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Отсутствие свободного хода педали тормоза из за неправильного положения выключателя стоп сигнала. |
| Подвеска | Подвеска | Шум и стуки в подвеске при движении автомобиля | Ослабление гаек крепления поворотных рычагов. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Затрудненное переключение передач | Недостаток масла в коробке передач. |
| Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поперечины подвески в зоне передних болтов крепления осей нижних рычагов. |
| Трансмиссия | Сцепление | Вой при нажатии педали сцепления | Износ выжимного подшипника. |