Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание RS | тяга рулевая | перед прав / лев | |
Описание MK | тяга рул. |
Описание MS | тяга рул. |
Описание FR | Тяга рулевая M16x1,5 | L=312,0 мм | M14x1,5 |
Артикул | 1734983792 |
Длина [мм] | 312 |
Размер резьбы | M16x1,5; M14x1,5 |
Оригинальные номера (OEM) | |||
5654243001 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
5654243010 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
565424B000 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
565424B010 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
577294A000 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
577294A010 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
5773043000 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
5773043010 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
577304B000 | HYUNDAI | FA | искать аналоги > |
SP40059 | SM | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
LEMFORDER | 2240901 | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Электрооборудование | Генератор | При включении зажигания лампочка генератора не загорается | Разрегулировано или повреждено реле контрольной лампы заряда. |
Советы мастеров | Другие советы | Безопасность | Используйте чистые тряпки и инструменты при работе с открытой топливной системой и не допускайте попадания загрязнений в систему. Тщательно очищайте все детали перед установкой и подготавливайте чистую рабочую поверхность для разборки и осмотра деталей. Для протирки деталей используйте безворсовую ветошь и избегайте использования для очистки щелочных растворителей. |
Трансмиссия | Автоматическая коробка передач (АКП) | Двигатель работает, при любом положении селектора управления АКП автомобиль не трогается | Сломан масляный насос автоматической коробки передач. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Имеются трещины в изоляторах свечей. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Обрыв в первичной обмотке катушки зажигания. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при движении на повороте | Тугое вращение сателлитов на оси. |
Советы мастеров | Причины повышенных расходов | Повышенный расход масел и смазок | Перечисленные причины приводят к попаданию большего количества масла в камеру сгорания, что не только увеличивает его расход, но и приводит к образованию нагара на днищах поршней и поверхности камеры сгорания. Это служит причиной ненормального режима горения смеси, потери мощности двигателя и повышенного расхода топлива. |