Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание MK | с / блок верхн. рычага bmw e34 32 |
Описание AE | подвеска, рычаг независимой подвески колеса |
Артикул | 1736181292 |
Штрих-код (EAN) | 4043605050007 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Вес [кг] | 0,31 |
Сторона установки | передняя ось верхняя |
Тип установки | Резиново-металлическая опора |
Тип руля | для поперечного рычага |
Оригинальные номера (OEM) | |||
1139456 | BMW | TD | искать аналоги > |
31121133710 | BMW | TD | искать аналоги > |
31121136606 | BMW | TD | искать аналоги > |
31121139456 | BMW | SP | искать аналоги > |
Неоригинальные номера (аналоги) | ||
A.B.S. | 270049 | искать аналоги > |
BIRTH | 2136 | искать аналоги > |
CORTECO | 21653100 | искать аналоги > |
DELPHI | TD338W | искать аналоги > |
FAI AutoParts | SS2518 | искать аналоги > |
FEBI BILSTEIN | 06213 | искать аналоги > |
FIRST LINE | FSK5933 | искать аналоги > |
FLENNOR | FL576-J | искать аналоги > |
FLENNOR | FL578-J | искать аналоги > |
LEMFORDER | 10531 01 | искать аналоги > |
METZGER | 52008408 | искать аналоги > |
MEYLE | 300 311 2103/HD | искать аналоги > |
MOOG | BM-SB-1124 | искать аналоги > |
NK | 5101509 | искать аналоги > |
OCAP | 1215251 | искать аналоги > |
OPTIMAL | G9-689 | искать аналоги > |
PEX | 12.10.181 | искать аналоги > |
QUINTON HAZELL | EMS2673 | искать аналоги > |
RUVILLE | 985004 | искать аналоги > |
SWAG | 20 60 0019 | искать аналоги > |
VAICO | V20-0309-1 | искать аналоги > |
VEMA | 17197 | искать аналоги > |
Применяется в автомобилях |
BMW 5 (E34) |
BMW 5 Touring (E34) |
BMW 5 седан (E34) |
BMW 7 (E32) |
BMW 7 седан (E32) |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне и торможении автомобиля двигателем | Неверный боковой зазор между зубьями шестерен главной передачи. |
Подвеска | Подвеска | Частые «пробои» подвески | Деформация поворотного кулака, рычагов подвески или элементов передка кузова. |
Трансмиссия | Задний ведущий мост | Определение неисправностей редуктора по шуму | Поиск неисправностей проводите в следующей очередности. > Тест 1. Чтобы определить характер шума, ведите автомобиль по шоссе со скоростью около 20 км/ч. Затем постепенно увеличивайте скорость до 90 км/ч, прислушиваясь одновременно к различным видам шума и замечая скорость, при которой они появляются и исчезают. Отпустите педаль управления дросселем и без применения тормозов погасите скорость двигателем. При замедлении следите за изменением шума, а также за моментами, когда шум усиливается. Обычно шум возникает и исчезает на одних и тех же скоростях, как при ускорении, так и при замедлении. > Тест 2. Разгоните автомобиль до 100 км/ч, поставьте рычаг переключения передач в «нейтраль» и дайте автомобилю возможность свободно катиться до остановки; следите за характером шума на различных скоростях замедления. Шум, зависящий от манипуляций педалью акселератора, происходит от главной пары. Шум подшипников легче выделить в накате: шипение и рокот производят подшипники ведущей шестерни, а низкочастотный рокот – подшипники дифференциала и полуосей. > Тест 3. При неподвижном автомобиле включите двигатель и, плавно увеличивая обороты, сравните возникающие шумы с замеченными в предыдущих тестах. Шумы, похожие на зафиксированные при тесте 1, не являются шумами редуктора, а исходят от других агрегатов. |
Трансмиссия | Раздаточная коробка и межосевой дифференциал | Затрудненное переключение передач или блокировка дифференциала | Изгиб вилки или штока. |
Кузов | Двери | Дверь не закрывается | Толкатель кнопки наружной ручки не соединен с рычагом замка. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Легкие стуки или детонация при нагрузке | Нагар в камерах сгорания. |
Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в топливной системе | Не срабатывает электромагнитный клапан в бензопроводе карбюратора при включении зажигания. |