Ваша корзина пуста

| Характеристики | |
| Артикул | 1745876968 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074012567 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| Размер резьбы 2 | M10x1 |
| Размер резьбы 1 | M10x1 |
| Сторона установки | передний мост справа |
| Сторона установки | передний мост слева |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 32211117212 | BMW | TD | искать аналоги > |
| 32211118619 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| FEBI BILSTEIN | 01027 | искать аналоги > |
| FORMPART | 1206002 | искать аналоги > |
| KAGER | 41-0703 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 10611 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 10611 01 | искать аналоги > |
| MEYLE | 316 020 4204 | искать аналоги > |
| MOOG | BM-DS-3049 | искать аналоги > |
| OCAP | 0501302 | искать аналоги > |
| PEX | 12.05.086 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QDL2788S | искать аналоги > |
| TRW | JRA136 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 7 (E23) |
| BMW 7 седан (E23) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Вспышки в карбюраторе | Нет вакуума при всасывании воздуха. |
| Электрооборудование | Аккумулятор | Аварийная лампа зарядки аккумуляторной батареи не гаснет после пуска двигателя | Недостаточное натяжение ремня. |
| Двигатель | Топливная система дизелей | Неравномерная работа двигателя на холостом ходу | Неправильное опережение впрыска. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Контрольная лампа ярко горит или светится в полнакала при работе двигателя. Аккумуляторная батарея разряжена | Повреждение вентилей выпрямительного блока. |
| Трансмиссия | Сцепление | Неполное выключение сцепления | Неровности на поверхностях фрикционных накладок ведомого диска. |
| Трансмиссия | Механическая коробка передач | Самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач | Затвердение уплотнения рычага переключения передач. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Заедание иглы распылителя инжектора. |