Ваша корзина пуста
Характеристики | |
Описание AR | к-кт пыльника шруса\ ford transit 1.8td / 2.0tdi 02>, nissan almera / primera IIi |
Описание AS | Пыльник ШРУС, комплект |
Описание RS | пыльник шруса внутреннего (комплект) |
Описание MK | пыльник шрус внутренний (82.2x87.3x22) комплект (ford focus II 2004-2008) febest |
Описание MS | пыльник шрус внутренний (82.2x87.3x22) комплект (ford focus II 2004-2008) febest |
Описание FR | К-кт пыльника Шруса внутренний |
Описание FA | Пыльник шрус внутренний комплект 78.5x84x20 |
Описание BG | Пыльник ШРУСа внутренний TOYOTA YARIS 05-11 2115-TC7T |
Описание MO | Пыльник ШРУСа FORD TRANSIT CONNECT 02-13 внут. |
Описание RP | пыльник шруса внутреннего (комплект) |
Артикул | 1796329830 |
Штрих-код (EAN) | 4056111070667 |
Страна (по штрих-коду) | Германия |
Внутренний диаметр 2 (мм) | 78,5 |
Высота [мм] | 84 |
Внутренний диаметр 1(мм) | 20,1 |
Вес [кг] | 0,255 |
Количество | 5 |
Сторона установки | внутри |
Материал | NBR (бутадиен-нитрильный каучук) |
Оригинальные номера (OEM) | |||
4371800 | FORD | FA | искать аналоги > |
4511913 | FA | искать аналоги > | |
4511915 | SP | искать аналоги > |
Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
Подвеска | Подвеска | Вибрация, шум | Плохо отрегулированная рулевая передача. |
Трансмиссия | Дифференциал | Постоянный шум | Деформированы ведомое колесо или корпус дифференциала. |
Рулевое управление | Рулевое управление | Разное усилие в обоих направлениях (с усилителем) | Заедание золотника гидрораспределителя. |
Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Двигатель работает на холостом ходу неустойчиво и глохнет | Неправильная установка момента зажигания. |
Трансмиссия | Шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) | Щелчки, треск, шариковые «перекаты» при движении автомобиля | Износ или повреждение наружных шарниров равных угловых скоростей. |
Тормозная система | Тормоза | Большое усилие на педали при торможении | Разрыв диафрагмы камеры гидровакуумного усилителя. |
Трансмиссия | Передний ведущий мост | Шум при разгоне автомобиля | Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи при ремонте редуктора. |