Ваша корзина пуста
| Характеристики | |
| Артикул | 1815233214 |
| Штрих-код (EAN) | 4040074128183 |
| Страна (по штрих-коду) | Германия |
| ? фаски 2 [мм] | 115 |
| Внешний диаметр [мм] | 139 |
| Внутренний диаметр | 62 |
| Число отверстий в диске колеса | 5 |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с колесной крепящей осью |
| Дополнительный артикул / Доп. информация 2 | с интегрированным колесным подшипником |
| Дополнительный артикул / Дополнительная информация | с дополнительными материалами |
| Тип крепления | четырехточечное крепление |
| Тормозная динамика / динамика движения | для автомобилей с ABS |
| Сторона установки | передняя ось, двусторонне |
| Оригинальные номера (OEM) | |||
| 31221093427 | BMW | TD | искать аналоги > |
| Неоригинальные номера (аналоги) | ||
| AUTEX | 807727 | искать аналоги > |
| FAG | 713 6672 20 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 12179 | искать аналоги > |
| FEBI BILSTEIN | 18397 | искать аналоги > |
| FLENNOR | FR590010 | искать аналоги > |
| GSP | 9400001 | искать аналоги > |
| IPD | 30-6722 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 25918 | искать аналоги > |
| LEMFORDER | 25918 01 | искать аналоги > |
| MAPCO | 26867 | искать аналоги > |
| METZGER | WM 3444 | искать аналоги > |
| NK | 751511 | искать аналоги > |
| OPTIMAL | 501121 | искать аналоги > |
| QUINTON HAZELL | QWB1200 | искать аналоги > |
| RUVILLE | 5030 | искать аналоги > |
| SKF | VKBA 3444 | искать аналоги > |
| SNR | R150.30 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 91 2179 | искать аналоги > |
| SWAG | 20 91 8397 | искать аналоги > |
| TOPRAN | 500 633 | искать аналоги > |
| TRISCAN | 8530 11111 | искать аналоги > |
| TRUCKTEC AUTOMOTIVE | 08.31.096 | искать аналоги > |
| VAICO | V20-0513 | искать аналоги > |
| Применяется в автомобилях |
| BMW 5 (E39) |
| BMW 5 Touring (E39) |
| BMW 5 седан (E39) |
| Раздел | Подраздел | Симптом | Возможная причина |
| Тормозная система | Тормоза | Заклинивание тормозов | Стояночный тормоз не выключается. |
| Электрооборудование | Освещение и приборы | Электродвигатель очистителя не работает в прерывистом режиме | Повреждено реле очистителя. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Проблемы изношенного двигателя | При большом износе поршневых колец и цилиндров величина компрессии во всех цилиндрах примерно одинакова. Если компрессия в цилиндрах отличается более чем на 1 кгс/см2, определяют причину этой разницы. Залив в цилиндр с пониженной компрессией 20–25 см3 моторного масла, компрессию замеряют снова. Если показание компрессометра возрастет, значит, поршневые кольца сломаны или пригорели. Масло заполнило увеличенные зазоры между кольцами и цилиндром, что способствовало временному повышению компрессии. Если показание компрессометра не изменится, то пониженная компрессия в этом цилиндре может быть следствием износа клапанов и седел или повреждения прокладки головки блока. |
| Двигатель | Двигатель не запускается | Причина в системе зажигания | Неисправен бесконтактный датчик. |
| Электрооборудование | Стартер | Стартер и тяговое реле не включаются | Окислились клеммы и наконечники аккумуляторной батареи. Слабо затянуты наконечники. |
| Двигатель | Проблемы при работе двигателя | Детонационные стуки в двигателе | Смесь воспламеняется при незакрытых клапанах – неплотное прилегание клапанов к седлам, отсутствие зазоров между кулачками распределительного вала и рычагами. |
| Советы мастеров | Другие советы | Предупреждения | Электронные системы управления двигателем очень чувствительны к электрическому напряжению, и неопытный человек может повредить систему, применив не тот тип контрольного прибора или подсоединив его при включенном зажигании. При выборе контрольно измерительной аппаратуры убедитесь, что данный тип совместим с теми типами электронных систем управления, с которыми придется работать. Внимательно изучите инструкции, дважды проверьте правильность положения контактов и разъемов перед подсоединением. |